Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
21.02.2014 23:47 - Русия вече е имплантират тайно наночипове .Потресаващ разказ на очевидец Автор: emilnovev
Автор: nikikm Категория: Политика   
Прочетен: 712 Коментари: 0 Гласове:
1


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Русия вече е имплантират тайно наночипове .Потресаващ разказ на очевидец

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ image

Здравствуйте, пишу вам в состоянии крайнего отчаяния. 

Я компьютерный специалист с 20 летним стажем. Всю жизнь проработал учителем в поселке...(скрыто редакцией портала), Амурской области. Возможно потому, что о нас никто не знает, в местной больнице начали происходить странные вещи. Около месяца назад в наш поселок заявилась группа хорошо одетых, на дорогих машинах, людей, представлявшихся как доктора. Некоторые из них китайцы и русского совершенно не понимают.

На прошлой неделе в их ноутбуках произошли сбои и т.к. в нашем поселке мало специалистов, пригласили меня починить. При чистке их файловой системы я обнаружил множество документов на русском и китайском с разными схемами и руководствами по использованию вживляемых чипов и прилагаемой к ним аппаратуры. 

Я видел как они обустраивали в одной из больничных подсобок комнату с именно такой аппаратурой. Все это меня насторожило. Они в нашей стране проводят свои грязные эксперименты!!! Даже не верится, что все о чем я читал случается. Я обратился в милицию, но мне пригрозили и сказали молчать. На второй день отключили воду и электричество. В тот же день я, испугавшись, сел на первый автобус и уехал. Сейчас нахожусь во Владивостоке у друга и жду поезд. 

Я верующий человек, но в церковь хожу редко. Как-то мне один друг подсказал ваш сайт, и я иногда на него захожу. Следя за вашими публикациими, я много чего понял для себя и сейчас в смятении решил обратиться именно к вам. И кстати, видя, что происходит сейчас на Украине, я подумал, что возможно там функционирует похожая система. 

Вот присылаю документ, на который я наткнулся при чистке их файловой системы и единственный, который успел записать, т.к. они начали следить за моей работой. Опубликуйте его, пусть народ знает! Может получится помочь немного открыть глаза людям на то, что нам готовится. 

Пишу наскоро. Через час уезжаю в другой город, к родным. Надеюсь успею дойти до них. Из страны уезжать не хочется, родина все же. 

С верой в Бога и в Россию! 
р.Б. Борис (полные данные скрыты редакцией портала) 

imageimage   статията е взета от LogoSlovo.ru



Гласувай:
1


Вълнообразно


Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: nikikm
Категория: Политика
Прочетен: 19833794
Постинги: 45056
Коментари: 6164
Гласове: 7181
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930