Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.08.2020 19:53 - Анатолий УДОДОВ: Как меня судят за “расизм” в Швеции http://ronsslav.com
Автор: nikikm Категория: Политика   
Прочетен: 801 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Анатолий  УДОДОВ: Как меня судят за “расизм” в Швеции 27 августа, 2020

Анатолий  УДОДОВ

 Автор статьи – русский человек, проживающий и работающий в  Швеции с 1985 года.

В  шведском национальном политическом движении с 1990 года.

 06 августа 2019 года в 9.00 утра зазвенел дверной звонок нагло и требовательно. Открываю дверь, а там 5 полицейских. Вручают бумагу, что получили приказ арестовать мое легальное  оружие -3 пистолета и 1 револьвер и отозвать мое лицензии. Причина-активное участие в легальной шведской политической партии официально зарегистрированной шведскими же властями. А так же, внимание, ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ШВЕДСКИМИ И РУССКИМИ НАЦИОНАЛИСТАМИ, В ЧАСТНОСТИ ЗА КОНТАКТЫ С РУССКИМИ ПРАВОСЛАВНЫМИ МОНАРХИСТАМИ-НАЦИОНАЛИСТАМИ. Ибо такие контакты, по выражению авторов бумаги:  “могли бы стимулировать совершение шведскими гражданами идеологически-мотивированных преступлений на территории Швеции”. Каково?

В частности, в официальной бумаге указывается, что лицензия на оружие в Швеции не право, но привилегия,  и я этой привилегии  лишаюсь как ненадежный гражданин, ибо был “активным участником партии, которая ставит своей задачей выживание белой расы” (цитата из этой бумаги). Тeм самым непроизвольно подтвердили, что шведский режим имеет как раз противоположные цели.

На обжалование  мне дали три  недели.

Обжаловав решение полиции об отзыве моих оружейных лицензий, я отправился в Петербург по семейным делам. И находясь уже там получил известие, что дверь в моей квартире взломана и в  квартире  произведен обыск в мое отсутствие Шведской полицией безопасности (альтернатива российской ФСБ). Буквально на следующий день центральная шведская  газета Дагенс Нюхетер публикует статью на первой полосе об этом факте  с прибавлением, что я, оказывается, нахожусь в розыске по обвинению в хранении нелегального оружия, не преминув добавить, что нейтрализована “ключевая контактная фигура, связной между шведскими националистами и русскими военизированными формированиями”. Что это за формирования и откуда они могли взяться на территории РФ, конечно, не уточняется. Статья тут же перепечатывается рядом  финских, датских и норвежских газет. Тут же подключается  и русская служба БИ-БИ-СИ.

Любопытно, что во всех этих публикациях обо мне непременно , как бы невзначай, в качестве дополнительной отрицательной характеристики упоминается о посещении мной 2 раза в тюрьме политического заключенного шведского националиста из гуманитарных  соображений. Далее, “услышав звон, но не поняв где он”, не остались в стороне и российские Медиа, такие ,как Фонтанка.ру и другие. Их фантастические заголовки разве что напоминают заголовки из фантастического культового романа Булгакова “Мастер и Маргарита”. Впрочем судите сами: “АРЕСТОВАН ГЛАВАРЬ РУССКОГО ПОДПОЛЬЯ В ШВЕЦИИ” или “Безпрецендентный  успех шведских спецслужб” и все остальное в этом же роде. Хорош главарь в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ и ПОДПОЛЬЕ , которое нигде не скрывалось!

Дабы  прояснить ситуацию, я связался по телефону из Петербурга со Шведской полицией безопасности. На мою просьбу подтвердить в розыске я или нет чиновники только что-то мямлили , мол “по телефону не комментируем”. Тогда я сделал официальное заявление, что  скрываться нигде не намерен и прибуду в Швецию, как только закончу свои семейные дела в Петербурге.

Сказано-сделано:25 января вылетаю в Швецию. В аєропорту Арланда меня уже встречают “вежливые люди”-трое в штатском, стоят, улыбаются, как старые знакомые, дескать давно не виделись, соскучились, – только что обниматься не полезли. Спрашивают меня:

-Анатолий, все понятно? Ты задержан на 3 суток для начала

– А вы, я вижу, СЕПО -шведская политическая  полиция ?”-спрашиваю

-Да, мы есть-отвечают.

Здесь следует разъяснить,  что такое СЭПО и  какие дела находятся в их компетенции.

А вот какие: пропаганда против гомосексуализма, сопротивление народозамещению, пропаганда традиционных ценностей, неприятие теории потепления климата, расовое мышление (то есть если вы уверены, что все люди  делятся на расы-такое мышление само по себе преступно), ну конечно терроризм в различной форме, политические контакты с другими странами, такими, как  Россия-вот неполный список.

Далее меня заключают на 3 дня в центральной тюрьме  Стокгольма, где  вручают обвинение в том, что я подозреваюсь в нелегальном хранении оружия, ибо при обыске в моей квартире найден старый, сломанный обрез малокалиберной винтовки, несколько патронов от моего легального оружия, которое конфисковали еще в августе и газовый баллончик (в Швеции они запрещены).

Через 3 дня состоялся суд. Прокурор напирал на особую тяжесть  преступления (неисправная мелкашка у человека, который 30 лет владел законно крупнокалиберным оружием и за все эти годы ни разу не нарушил законодательство страны) и просил применения части второй статьи, а это содержания под стражей до суда. Судья тоже прогнулся под СЭПО и принял линию прокурора.

Ровно месяц провел я в одиночном заключении ,хотя  и должен был быть на общем режиме. Однако администрация СИЗО , поскольку мое дело приобрело медийную огласку, решило содержать меня в одиночке из соображений безопасности, как они мне сообщили.

Условия содержания в СИЗО  неплохие. Комната метров 12-14, туалет-параша, стол, стул, кровать и телевизор. В душ выводили 2 раза в неделю.

Я сразу же потребовал представителя из российского Консульства и православного священника из прихода МП в Стокгольме. Администрация СИЗО выполнила мои требования и известила Консульство и приход. Ни те , ни другие меня не посетили. Только подумать, шведские спецслужбы арестовывают гражданина России, а Консульству до этого нет никакого дела !!! Не навестил меня никто из русской диаспоры, хотя некоторые знали меня лично ,и мое имя было во всех газетах центральных. А помог мне и поддержал протестантский пастор. Он посещал меня 2 раза и принес мне Евангелие на русском языке. Он же и сказал мне прямо, что меня , власти прессуют исключительно потому, что я русский. Если бы эту злосчастную сломанную винтовку нашли у него, он бы отделался малым штрафом.

СЭПО провела всего один допрос в присутствии адвоката, да и то 60 процентов вопросов было не конкретно о составе преступления, а о моих политических взглядах, причинах, побудивших меня войти в абсолютно легальную партию “СЕВЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ”, о связях этой организации с Россией и о моей роли в этих связях. Ровно через 30 дней, 25 февраля состоялся суд.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наконец 25 февраля состоялся суд. На суде присутствовало 2 моих шведских товарища (защитник попросил на приходить больше никого из Организации, дабы не создавать лишнего ажиотажа), но НИКОГО ИЗ РУССКИХ. Русские своих не бросают? Или я для них не свой?  Скорее всего, у НИХ, эмигрантов из РФ, есть дела поважнее.

Прокурор требовал 2 года лишения свободы по части 2-ой статьи, несмотря на то, что адвокат зачитал заключение экспертов о непригодности  оружия к стрельбе из-за неисправности оного. Председатель суда задал вопрос мне, что побудило меня вступить в хоть и легальную , но -“нацистскую и расистскую” организацию ? Я ответил, что «Северное Сопротивление» есть ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ В ШВЕЦИИ, С ТЕПЛОТОЙ ОТНОСЯЩАЯСЯ К РОССИИ И РУССКИМ, И КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЫСТУПАЮЩАЯ ПРОТИВ ВСТУПЛЕНИЯ ШВЕЦИИ В НАТО. Именно поэтому  я решил поддержать ее своим участием. Что касается вопроса моего содействия контактам СДС  и Русским Имперским Движением, то именно такие контакты способствуют взаимопониманию и уменьшают риск какого-либо конфронтации в будущем. При этом добавим, что абсолютно все шведские СМИ имеют антирусскую направленность.

КОНЕЧНЫЙ ИТОГ: Суд меняет часть 2-ю статьи на 1-ю и приговаривает меня к 1 году 8 месяцам тюремного заключения. Адвокат остался недоволен приговором. Он рассчитывал максимум на 6 месяце тюрьмы. Для ознакомления:-если вы в Швеции избили кого-то до полусмери, то обычно приговор по таким делам к 2 годам заключения. Как бы-то ни было, мы приговор обжаловали и следующий суд состоится в октябре-ноябре 2020 года.

До этого суда я остаюсь на свободе.

27 декабря 2020 года, Стокгольм.




Гласувай:
1


Вълнообразно


Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: nikikm
Категория: Политика
Прочетен: 19794693
Постинги: 44977
Коментари: 6162
Гласове: 7179
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930